Наставничество

Наставничество



Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую теоретическую помощь на рабочем месте.

Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Наше ДОУ пополнилось молодыми специалистами, и мы их не оставили без внимания и поддержки. Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

Для молодых специалистов педагоги – наставники   провели вводное анкетирование и беседы с целью выявления потребностей начинающего педагога.

По итогам анкетирования определился совместный план работы начинающего педагога с наставником: консультации по перспективному, календарно-тематическому планированию, просмотр ОД.  План составлен таким образом, чтобы была возможность его корректировать и дополнять в течение учебного года.

По результатам взаимопосещений режимных моментов проводится диалог – поддержка для анализирования. В входе практического занятия педагоги стараются передать практический педагогический опыт, апробированные инновации, наработки.

 


Фотогалерея