«Я познаю мир»

«Я познаю мир»



Ранний возраст является начальным этапом для формирования сенсорного опыта детей. Дети начинают подбирать крышки (круглые и квадратные) к коробочкам соответствующих форм; составлять разрезные картинки из 2-3 частей; собирать дидактические игрушки (матрёшки, пирамидки), упражняются в соотнесении плоскостных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки; учатся различать четыре цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) и по предложению взрослого отбирать предметы определённого цвета.

Для накопления сенсорных представлений, что предусматривает знакомство с формой, величиной и цветом, важно использовать специальные (яркие, красочные, интересные и разные) дидактические пособия, которые позволяют формировать сенсорные представления детей раннего возраста поэтапно, переходя от простого к сложному. Одно из дидактических пособий- это мозаика. Мозаика способствует формированию и развитию сенсорных представлений о форме и цвете.

Я в мозаику играла

И картинки собирала:

Вот квадратик, вот кружочек,

Вот голубенький цветочек.

В рамках   познавательного проекта «Я познаю мир» малыши группы «Радуга» познают мир мозаики и создают удивительные узоры. Цель проекта - обогащение в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт. 

 

Фотогалерея