В рамках кружковой работы
маленькие экологи группы «Теремок» познакомились со свойствами песка.
Опытно-исследовательская
деятельность открывает широкие возможности для
совместной деятельности взрослых и детей.
В ходе экспериментирования малыши
расширили знания о свойствах сухого и мокрого песка, что представляет из
себя песчинка.
В ходе собственных творческих изысканий
у детей проявлялась самостоятельность,
целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость.
Опыты сопровождались у детей
проговариванием и выдвижением множества
гипотез-догадок, попытками предугадать ожидаемые результаты. Это
положительно сказывается на развитии речи, умении выстраивать сложные
предложения, делать выводы. Многократное повторение одних и тех
же опытов, свойственное многим детям, вырабатывает у них определенный
алгоритм действий, четкость выполнения отдельных операций, аккуратность в
работе
Изучая свойства
песка, малыши сделали вывод, что сухой песок светлого цвета, сыпучий, из
него нельзя слепить куличик. Мокрый песок темный, из него легко лепить